Объект сочетает керамику, текстиль и ручное шитьё, исследуя идею опоры как внутреннего и внешнего состояния.
Форма кресла отсылает к архитектуре — устойчивому основанию, в котором можно укрыться. Но эта устойчивость пронизана мягкостью: ткань и керамика сплетаются, поддерживая друг друга. Текстильные вставки — словно русло, по которому течёт энергия, память, дыхание.
Работа создана в Нижнем Новгороде, где понятие опоры неразрывно связано с образом города на Волге. Вода — как движущая ткань, мягкая, но постоянная — становится метафорой внутренней силы, которая не рушит, а обтекает, соединяет, несёт. Так и внутри человека опора — не неподвижная твердь, а текучее равновесие, способность быть устойчивым в изменении.
Керамическое основание и мягкие, переплетённые ткани образуют диалог между твёрдым и гибким, внешней формой и внутренним наполнением. Это — кресло, в котором можно не столько сидеть, сколько обрести чувство присутствия, устойчивости, покоя. «Порог» — отсылка к месту перехода: между водой и берегом, твёрдым и мягким, внешним и внутренним.