В мире, где внутренние опоры подвергаются испытаниям временем и внешними силами, история семьи становится платформой для поиска новых смыслов и внутренней устойчивости. Автор возвращается к своим корням через материальный след — крышку старинного сундука из дома предков на реке Клязьма.
В каждой царапине автор находит отображение их пути и ощущает невидимую поддержку сквозь слои памяти, времени и пространства. Выжженные на старинном дереве полевые травы переплетены, словно хрупкие нити памяти.
Аромат эфирного масла полыни, наполняющий дерево, напоминает о тканях, которые там хранились, об уютном деревянном доме, о бабушке с дедушкой и о детстве. Объект «Древо» — не просто реликвия, а точка пересечения прошлого и настоящего, архив пропитанных ароматом времени переживаний, позволяющий искать новый центр устойчивости.
Сознательно отказываясь от имён и образов в генеалогическом древе, автор задаётся вопросами: «Сможет ли зритель увидеть в Древе свои смыслы и историю? Способны ли мы чувствовать силу через сопричастность чужому опыту?»